Чтобы заговор сработал, необходимо выполнять ряд условий:
Во – первых, выучите наизусть текст. В различных магических заговорах есть указания, когда читается заговор: «Читать вечером», «читать на заре» и т. п., естественно это не означает, что вы должны вычитывать его с «листа». Все заговоры всегда читаются по памяти. 2. Озвучивать (или произносить «про себя») выученный текст надо не целиком, но только его заклинательную часть, которая обычно следует за зачином.
Например, начало заговора:
«встану благославясь, выйду перекрестясь из ворот воротами
говорить не следует, его необходимо делать.
Слово "благославясь" в старину представляло собой целую фразу из трёх слов: "благо славя себя". Действия, описываемые фразой "встану благославясь", были следующими: из положения сидя ( вспомним русский обычай «присесть на дорожку») человек вставал с добрым пожеланием самому себе типа: "в добрый час!", и выходил в ворота зачурав, закрепив это благопожелание крестообразно расположив руки (правую – на левое плечо, левую – на правое), то есть перекрестясь и далее, по тексту.
Точно так же необходимо поступать и с конечной закрепкой: «Ключ и замок словам моим, ключ в воду, замок в землю». Самым оптимальным вариантом будет реальное запирание реального замка с последующим разобщением ключа и замка. В некоторых заговорах граница между делами и словами чётко обозначена:
"Умоюсь я (имя)
Но некоторые заговоры не имеют зачина, другие, наоборот, имеют длинную вводную часть, граница между зачином и самим заклинанием иногда нечётка, всё это заставляет нас:
Стараться досконально понять заучиваемое, исключая бездумную зубрёжку. Этот внимательный подход позволит нам найти и устранить не всегда явные противоречия, возникающие в результате многократной переписки текста, мешающие проявлению силы заговора.
Например, в строчках: "Господи, благослови! Встану благославясь, выйду перекрестясь"
есть некая нестыковка. Первая строка здесь словесное обращение к высшей силе, кстати, не обязательно христианской, и далее описывается вставание с благопожеланием на дорожку самому себе.
Благославление Бога сильнее личного, и, следовательно, действия, описываемые в данном заговоре бессмысленны. Эта неясность легко снимается, если мы не отвергая ни той, ни другой строки, просто не будем использовать их вместе в одном тексте. Впрочем, достаточно много заговоров с зачином такого типа обходятся без фразы про Господа и начинаются прямо со вставания и выхода в поле для магического деяния..
3. Необходимо так же различать в тексте заговора исконную яркую, живую, меткую народную речь и более поздний церковно-книжный язык. Потому что заговор и молитва – разные вещи и их смешение ослабляет силу и той и другой. Слабая молитва не выполняет своего назначения, поскольку она зовёт высшее сойти вниз, а не поднимает человека навстречу высшему… Она мало что значит, если не вызывает в вас того, что расширяет вашу способность принимать эти высшие силы и сливаться с ними. Вот как поэтично человек сливается с этими силами в заговоре:
"облаком оболокусь,
Духовенство, практиковавшее в своей деятельности врачевательные или заклинательные молитвы, обряды, употреблявшехся при крещении, составляло или по крайней мере известным образом стилизовало и заговоры, тем более, что резкую грань между собственно молитвами и молитвообразными заговорами провести было трудно.
Но не каждый заговор, в котором говориться о Христе или Деве Марии является по сути своей христианским; и не каждый заговор с безымянными персонажами – языческий. Например, коротенькое заклинание: "Господи, благослови и уроди на бедную долю!" – вполне в духе «рабов божьих», любящих самоуничижение. А похожий текст: "Уроди, Господи, на всякую долю: на людей, на зверей, на птиц!" - вполне языческий. Следовательно, нам необходимо:
4. Умение видеть проявления языческого мировоззрения в самых неожиданных формах.
Например, заклинание: "Христос, полетишь на небеси, потяни нашу рожь за колоски!" - своим весёлым настроем и дружеским обращением к Богу, скорее языческий, чем христианский.
5. Но самое главное – это «зреть в корень», то есть видеть основу, стержень заговора. Предлагаю вашему вниманию два заговора индийский и русский, попробуем выделить в них основное:
Восходящее солнце пусть убьёт червей, Многообразного, четырёхглазого червя, Заклинанием древних мудрецов Убит царь червей, и их предводитель убит. Убита его челядь, убиты соседи,
Серая червь и белая,и малая, и костеники, Аще вы не пойдёте,черви, с сея нивы озими,
Общая схема, изложенная в этих заговорах: на протяжении трёх тысячелетий уничтожение червей связывается с Солнцем и западной стороной. Современному фермеру при возникновении подобных проблем с червями, совсем не обязательно «ломать» язык старинными словами, исправить можно и современным языком, в нужное время, заняв нужную позицию. Народная мудрость не догма, а руководство к действию.
| |
Самостоятельная магическая работа
| Теги: | |
Просмотров: 2720 | Загрузок: |